вторник, 2 июня 2015 г.

Еще страничка про меня

В блоге Скрапоголики сегодня новое задание "Фото-скетч".  И я снова сделала страничку со своим фото 25-летней давности)

Обалденный скетч от Эльвиры-Эль-Ка













Материалы: бумага ScrapBerry's, обрезки бумаги и остатки от упаковки Prima Marketing, книжная страничка, бумага тишью, бумажная салфетка, распечатанные на кальке бабочки, скрепка-сердечко, скрепка канцелярская полосатая, ворсистый шнур, штамп рукописный текст, чернильная подушечка, акриловая краска, спрей глиммер-мист.

Ну надо же, я не использовала на страничке ни одного цветочка)))

Ждем ваши работы!

Участвую:
...Жажда Творчества...: Краски мая #4

Домик рукодельницы: Обрезки
Вот так выглядело мое рабочее место на диване после окончания предыдущей работы. Именно эти обрезки пошли в ход при создании странички. Для подложек специально не вырезала ни одну бумажку) кроме основы странички

Дивные штучки: Ветер. На моей страничке ветерок вспугнул стайку бабочек и переворошил кучку бумажек)


Покажусь в июньском Вернисаже в блоге Scrappolis

7 комментариев:

  1. Красивая страничка. Приятная палитра, разлетающиеся бабочки и обрезки смотрятся превосходно :)))
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая чудесная страничка - легкая, настроенческая!.. Спасибо от Дивных штучек!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне подобная многослойность не дается, поэтому я просто сижу и пожираю ее глазами)))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, страничка очень нравится ваша!!! :) Объем задает тон работе! Благодарю вас, что украсили блог Жажда Творчества своей работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, страничка великолепная! Спасибо от Жажды Творчества)

    ОтветитьУдалить