вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги 2013




Год был очень насыщенным и плодотворным. Опять было много путешествий, встреч с друзьями, интересных событий. Много скрапила и много фотографировала. Удалось даже поучиться на фотокурсах у Наталии Рецца. Это были потрясающие курсы!!! Спасибо огромное Мастеру! И мои фото стали попадать в ТОПы))) Им я рада не меньше, чем ТОПам скраповым) Посетила МК Оли-Pastila в Екатеринбурге. Продолжаю дизайнерство (четвертый сезон) в любимой Скрап Галерее. Попала в ДК скрап-клуба Бабочка и в ДК блога ScrapLifting, куда так мечтала попасть! А еще меня пригласили в ДК ЧБ Девицы-мастерицы. Было очень приятно, и я, конечно же, согласилась) Так что уже начала работать и там)  А декабрь был просто сумасшедшим, по заданиям ДК и, как ПД, я сделала 20 разных работ: скрап, альтер, фото.
Третий год существует мой блог, и третий год я подвожу итоги. В этом году решила сделать сравнительную табличку



2011 2012 2013
ПЧ 77 76 76
ДК 1 3 3
ПД 1 2 7
ТОП 7 30
Альбомы 11 7 6
Альтер 5 10
АТС 64 96 16
Блокноты, кулинарные книги 2 5 4
Мелочь с вышивкой 1 3
Календарь 1
Конверты 8 2
Коробочки, шкатулки 3 1 6
Обложки альбомов, блокнотов 3 7
Обложки на паспорт 6 6
Открытки 73 76 114
Панно 1
Пригласительные 3 набора
Тэги 6 4 15
Шитье 6 4
Конфетки выигранные 2 4 3
Призы 5 8 4
Мои конфетки 1 1 2
Постов было написано 303)
И покажу свои ТОП-овые работы)
Скрап




















Альтер



Фото






В этом году разыграла и отправила 2 конфетки) И скоро будет запись на новую))

Вас - моих читателей в этом году стало на 76 больше))) Я очень рада общению с вами! Благодарю вас за теплые слова и отзывы о моих работах) Без них не было бы желания творить! Я вас всех очень люблю!!!!
Поздравляю всех вас и ваши семьи с наступающим Новым годом!
Пусть он принесет в ваши дома море любви, счастья, здоровья, удачи, благополучия!!!
И, конечно же, вдохновения вам!

p.s. Еще одну мою открыточку отметили в Shimmerz Blog)))

2 комментария:

  1. Марина, шикарные итоги! С Новым годом тебя! Пусть он принесет все только самое лучшее!

    ОтветитьУдалить