вторник, 25 сентября 2012 г.

Марафон Тима Хольтца, тэг Май

В начале мая ждала очередной тэг от Тима, но выложил он его поздно, времени у меня на него не хватило, а потом началось лето, поездки, и марафон я совсем забросила. Теперь решила наверстать) 12 tags of 2012 – may…
Итак, мой майский тэг
 и тэг Тима

А теперь подробности и описание, как я это делала) Основу тэга я вырезала из картона, далее скопировала изображения штампов Тима и распечатала их на тонкой бумаге, которую кладут в коробки с обувью. Бумажку взяла большего, чем тэг размера, с запасом. Затем, смяв эту бумажку небольшими складочками, наклеила на основу, а потом обрезала излишки и затонировала подушечкой  Distress Ink "Старая бумага" . Края состарила и тоже затонировала подушечкой Distress Ink "Винтажное фото"
В верхнем левом углу поставила штампик, сделала дырочку, установила люверс. Винтажную белую ленту затонировала подушечкой Distress Ink "Старая бумага" и вставила в подготовленное отверстие
Пришила кусочек от старого портняжного метра, нитки тоже затонировала  подушечкой Distress Ink "Старая бумага"
Из скрепки сделала плечики, прицепила  на кусочке цепочки готовую подвеску. И всю конструкцию закрепила на основе нитками.
Попросила мужа распилить пополам деревянную катушку из-под старинных ниток. Половинку затонировала подушечками  Versa Color цвета Умбра и Distress Ink "Винтажное фото" , обвязала бечевкой, приколола булавку. А теперь начинается самое интересное - волшебство с розочками)
Края пяти белых розочек затонировала разными цветами. Не имея такого прибора для нагревания, как у Тима, я решила растопить пудру для эмбоссинга Ranger "Embossing Pearls" на водяной бане, а дальше сделать все, как у Тима. Но у меня ничего не получилось, пудра растапливаться так не хотела. Тогда я каждый цветочек окунала сначала в воду, потом в пудру, излишки стряхивала и нагревала розочку феном для эмбоссинга. Пудра запеклась очень красиво. На фото вся эта красота в полной мере не видна. Розочки получились просто волшебными)))


Из розочек скрутила букетик, вставила в катушку, кончики роз закрепила еще, загнув их между витками веревочки. И приклеила все к основе на клей Момент "Кристалл".
Хочу еще таких розочек наделать, очень понравились)))

4 комментария:

  1. Такой чудесный тэг получился! Наполненный жизнью, что ли. Люблю такие вот работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, очень стильный тежек! Не хуже, чем у Хольца :))

    ОтветитьУдалить
  3. мне оч понравилось!!!понравились приглушенные оттенки,плечики из скрепки,распиленная катушка!!!все оч здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить