воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Тэг 4 из серии "Из чего же..."

По Заданию №10 "Из чего же..." часть 2 от Атмосферы Творчества четвертый тэг - обо мне. Что же люблю я...

Люблю стихи, основа тэга - бумага со стихами, люблю красивые фильмы и романы о любви - винтажная наклейка с красивой парочкой. Читать люблю очень, ни дня без книги) Эта же наклейка - олицетворение моей любви к красивым признаниям, люблю, когда муж мною восхищается и говорит комплименты))) Очень люблю красивую обувь - это просто моя слабость, на тэге - подвеска-туфелька. Люблю красиво одеваться и эффектно выглядеть, подвески - шляпка и губная помада. Люблю украшения: золото, бриллианты и не только, красивая бижутерия - тоже моя слабость, на тэге коробочка с колечком, жемчуженка на булавочке и жидкий жемчуг. Мои любимые цвета в одежде - черный и красный, ленточки на тэге. Люблю цветы в любых проявлениях: когда их дарят, а когда не дарят, покупаю их себе сама, дома постоянно стоят цветы в вазе, люблю выращивать их в саду, их, наверное, у меня видов 100!, все соседи по саду восхищаются ими, на тэге - роза, один из самых красивых и благородных цветков, красная роза - цветок любви. Безумно люблю рукодельничать, поэтому - самовязанный цветочек с булавочкой.
И подробности

Использованы: картон, итальянская дизайнерская бумага, наклейки, ленточки из органзы, самовязанный цветочек, роза, люверс, подвески туфелька, губная помада, шляпка, булавка, бусинка, жидкий жемчуг, чернильная подушечка Versa Color

  Ну вот я рассказала о своей семье, и мы стали с вами чуточку ближе)))  И моя семья в сборе)

4 комментария:

  1. Действительно, было очень интересно про всех узнать))) Спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо вам за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно и оригинально! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

    ОтветитьУдалить